Бизнес идеи для женщин

[ПРОБА ПЕРА] Инфобизнес для женщин — что это и с чем его едят?

1

Всем привет!

Сегодняшняя статья символизирует новое начало, а именно запуск новой рубрики «Проба пера», где мы даем возможность нашим читательницам, желающим себя проявить и показать в области эпистолярного жанра.

Данная статья написана замечательной девушкой по имени Виктория Орлова.

Виктория о себе:

«Я коуч по технологии “Духовный Выбор” (“Spiritual Option”), а также владею некоторыми другими видами процессинга, применяемыми в работе над целями и задачами клиента. Всегда хотела делать то, что мне нравится, при этом имея возможность находиться в любой точке мира. И то, что я выбрала для себя в настоящий момент полностью отражает мои пожелания. Уверена, что каждый человек способен и имеет право выбирать то, что ему по-настоящему близко и моя деятельность напрямую связана с реализацией этой возможности. «

Итак, приветствуйте и поддержите Викторию в его новом начинании в комментариях ниже.

Современный мир дарит нам все больше возможностей для реализации наших талантов и достижения любых, даже самых амбициозных целей. Если раньше, например, для того, чтобы преподавать, консультировать или открыть свой магазин, необходимо было, как минимум, иметь помещение, то сейчас все стало намного проще и доступнее. Имея доступ в интернет и минимальные средства коммуникации, любая девушка может стать успешной и реализованной.

Какие же возможности открывает перед нами инфобизнес?

Каждая из вас – это неповторимая индивидуальность, способная нести свое уникальное послание миру. У всех вас есть свой неповторимый стиль, который можно превратить в ту самую «фишку», которая привлечет людей именно к вам. И первая важная задача – найти ее, в определенном смысле «найти себя». Тем самым вы определяете тему своей потенциальной экспертности, если ее еще нет или если Вы по каким-то причинам хотите ее изменить.

Что вам интересно? Что интересно другим людям в вас? Чем особенным отличается ваша личность? Возможно вы юрист, но всю жизнь стремились знакомить людей друг с другом, чтобы они обретали свое счастье, или, напротив, работая психологом, с радостью подбирали цвета для декорирования квартир подруг, чтобы они жили в красоте и т.д. Ваша истинная потребность всегда притянет к вам людей, нуждающихся именно в этом и поэтому так важно определить ее.

В ином случае вы уже знаете, что хотите нести людям, почему и за чем они придут именно к вам. Ну что ж, прекрасно! Тема ясна, и тогда спросите себя – почему именно вы? Каждая информация несет в себе как прямое, так и мета-послание. Что на самом деле чувствуют люди, слушая вас, общаясь с вами? Что еще, помимо стандартной информационной составляющей, вы даете? Вы добились успеха и одной своей личностью и верой в победу заряжаете других людей, вы преодолели сложный путь и можете помочь другим обойти подводные камни, или же вы способны видеть прекрасное и другие люди, после общения с вами начинают замечать это в себе? В этом и заключается то самое уникальное послание миру, — то, что сделает счастливой вас и поможет тем, кто вас окружает.

Когда вы уже знаете — чего хотите, чем владеете, и вы готовы нести это в мир, остается только сделать это. Для этого есть четкие схемы, модели и инструкции, тренера и эксперты, и много других инструментов достижения этой задачи. Все это вторая, очень важная часть, которая, тем не менее, невозможна без первой. Она оформляет ее и является инструментом для ее реализации. И здесь очень многое влияет на качество, скорость и эффективность донесения информации до вашей целевой аудитории, а также на ваш финансовый результат. Тем не менее, на этом этапе необходимо лишь найти ту информацию, которая нужна в данный конкретный момент, и хорошая новость состоит  в том, что она уже есть.   

Дальше вы просто идете по этому пути, растете и меняетесь, развивая свой продукт и развиваясь сами. Информационное пространство – это великолепная, почти не ограниченная сфера контактов и возможностей. Из любой точки мира, в любую погоду и при любой политической ситуации вы просто нажимаете на кнопку и делаете то, что вы любите. Разве это не прекрасно?

И последнее – окружение непосредственно влияет на вас и вашу реальность. Если вы поставили себе цель стать успешной в инфобизнесе, реализовать свою уникальность именно таким способом, полезно окружить себя людьми, которые имеют схожие с вами цели и планы, те, кто также как и вы верит в себя и нацелен на успех. И все непременно получится, потому что не может не получиться!

Комментарии Facebook

Читайте комментарии или оставьте свои

Виктория 25 Мар 2013

Большое спасибо, Екатерина )

Ответить

Оставить комментарий