Бизнес идеи для женщин

Мой первый опыт заключения крупной сделки

0

Я знаю, что для многих назвать высокую цену за свой продукт или услугу, — это неудобно, некомфортно и неправильно.

У меня был крупный корпоративный заказчик на мой годовой консалтинг, который включал и проведение тренингов для сотрудников, и консультационные встречи для руководства компании, и мотивационные выступления…
Заказчик богатый, большой и перспективный. В общем, упускать нельзя.

Была только одна проблема — я никогда до этого прежде не называла крупные суммы за свои услуги. Речь шла не о десятках и даже не сотнях тысяч рублей.
Что я сделала? Я обнаглела.

И написала письмо с 3 вариантами пакетов. Причем, в каждом пакете я обозначила ценность, то есть, что получит компания в результате нашего сотрудничества. И получилось так, что гораздо выгоднее было взять самый дорогой пакет, потому что именно он давал больше пользы.

Если вы, как и я когда-то, тоже боитесь назвать цену или вообще говорить о деньгах с вашими потенциальными клиентами, заранее 🔺Продумайте, а какую пользу несут ваши услуги или товары
🔻Ценность всегда должна быть выше цены

🔺Не предлагайте себя, а будьте лучшим решением для заказчика
🔻Конкурируйте не по цене, а по профессионализму
🔺Специализируйтесь на решении проблем

Пусть вам встречаются только самые лучшие и успешные заказчики и клиенты!

Комментарии Facebook

Оставить комментарий