Бизнес идеи для женщин

Как начать все успевать или личная эффективность для женщин-предпринимателей!

0

Друзья приветствую Вас на нашем блоге LAschool.Ru, и сегодня, я хотела поговорить с Вами о личной эффективности женщин-предпринимателей. Тема является актуальной для любого предпринимателя вне зависимости от пола, но особенно злободневна для женщин, поскольку, согласитесь, жизнь современной женщины включает в себя огромное количество сфер, требующих ее внимания, а также затрат ее времени, энергии и сил: все от ведения бизнеса до семьи, детей, друзей и т.д. Именно поэтому я и хотела бы поделиться с Вами 4 простыми советами по повышению Вашей личной эффективности:

Совет 1: Сосредоточьтесь на конечном результате

Results2007 150x150 4 совета по повышению личной эффективности для женщин предпринимателей.

Вместо того, чтобы тратить кучу времени на проработку мельчайших деталей каждого проекта, сосредоточьтесь на конечном результате. Установка сроков выполнения проектов поможет Вам финалить проекты в нужный срок, снизить время, затрачиваемое на администрирование мелочей и способствовать более продуктивному рабочему дню (Советую ознакомиться с техникой 3 результатов, которая дала мне потрясающие результаты)

Упрощайте Вашу жизнь, отдавая часть рутинной, повторяющейся или технической работы на фриланс, или наймите личного помощника. Это необходимо для того, что бы Вы концентрировались на стратегических моментах ведения вашего бизнеса, а не тратили Ваше время на разгребание рутинных задач, тормозящих Ваше движение вперед.

Оцените конечный результат проекта с точки зрения качества, а не количества. Вне зависимости от специфики, направленности предлагаемого Вами продукта или услуги, качество ВСЕГДА имеет неоспоримое преимущество перед любыми цифрами, что может быть кратковременным явлением:)

Совет 2: Научитесь говорить «НЕТ»

net 150x150 4 совета по повышению личной эффективности для женщин предпринимателей.

Друзья, из личного опыта могу сказать, что не нужно изображать из себя супер вумен и браться за все возможные, интересные проекты (будь то бизнес или личная/семейная жизнь), и думать, что Ваши ресурсы неограниченны, а энергия неиссякаема. Ограничены и иссекаема. Дальше перегорание…Вам, правда, это нужно?

Плюс к этому, если Вы беретесь за все подряд, пусть даже движимые желанием помочь другим людям, конечный результат может потерять в качестве и получиться совсем не таким, какой Вы ожидали.

В следующий раз, если Вас попросят чем-то помочь или поучаствовать в каком-либо проекте, постараетесь реально оценить Вашу текущую ситуацию, и если Вы понимаете, что времени на это нет, просто скажите «НЕТ» или предложите альтернативный вариант с подходящими Вам сроками.

Совет 3: Расставляйте приоритеты, исходя из отдачи/оценки прибыльности проектов

prioriteti 150x150 4 совета по повышению личной эффективности для женщин предпринимателей.

Расстановка приоритетов может оказаться делом нелегким, особенно если Ваши проекты имеют примерно одинаковые сроки выполнения. Именно поэтому, планируя ваш день и выполнение различных задач и дел, исходите из того количества времени, которое необходимо для их выполнения и отдачи (например, финансовой) на выходе.

Определите конечный результат каждой запланированной Вами задачи, на основании чего, и решите, давать этой задаче высокий приоритет или нет. Может быть, стоит временно отложить ее выполнение и сосредоточиться на проектах, которые в данный момент будут для Вас более прибыльными.

Планируя Ваш день, не забудьте включить в Ваше расписание детей/семью (при их наличии) и время только для себя. Лично я называю время для себя «Святой час» и стараюсь его себе уделять, не смотря ни на что, чего и Вам желаю!

Друзья, проверено на личном опыте, уделяя время себе, Вы не только переключаетесь и расслабляетесь, но и используете Ваше рабочее время более целенаправленно и продуктивно.

Совет 4: Самоорганизация, и еще раз, самоорганизация, друзья:)

samoorganizazija 150x150 4 совета по повышению личной эффективности для женщин предпринимателей.

Я думаю, что Вы и сами прекрасно понимаете, что самоорганизация должна стать Вашей ежедневной мантрой. Вне зависимости от того будете ли Вы вести еженедельный или ежедневный список дел или будете использовать какие-то другие способы, убедитесь, что Ваша работа организована. Исследования показали, что в среднем, каждый человек тратит 4,3 часа в неделю на перекладывание бумаг или активных поисков нужной информации в них же.

Поэтому очистите Ваш стол от беспорядка и всех ненужных бумаг и убедитесь, что часто используемые Вами файлы/документы, находятся под рукой и пределах досягаемости.

Также советую Вам выделить время для разговоров по телефону и ответов на звонки, особенно, если у Вас есть дети и Вы работаете из дома. Разговоры по телефону с звонким, детским плачем на заднем фоне уж точно не добавят Вам профессиональности в глазах потенциальных партнеров и клиентов.

А в заключение, я хотела бы пожелать Вам огромных успехов, достижения Ваших целей и интересных, новых проектов!

Комментарии Facebook

Оставить комментарий